top of page

Лауреат всероссийского конкурса Воспитатель года 2022

Везу домой звание ЛАУРЕАТА! Завершился финальный этап Всероссийского конкурса Воспитатель года России 2022, который проходил в Ярославле. В нем приняли участие 83 воспитателя со всей России - каждый победитель в своем регионе.

Из них после нескольких очных этапов в финал вышли только 15 конкурсантов, которые стали Лауреатами. Я в этом счастливом числе!

Удивительные дни, наполненные, конечно же, волнением конкурсных испытаний, радостью профессионального общения. Мы увидели новые практики, интересные методики. Мы нашли новых друзей!

Я рада , что мне удалось войти в 15ку лауреатов и поделится всем тем интересным материалом, что был подготовлен вместе с командой профессионалов. Отдельное спасибо Юлии Илюхиной (Институт развития образования Краснодарского края) и Анастасии Ашугян (Центр развития образования г.-к. Анапа).

Очень переживала за девочек-коллег, конкурсантов, кто к сожалению не смог перешагнуть этот рубеж. И остался за чертой. Конкурс это история собирательная. Так бывает. Сейчас для всех придет время осмысления и анализа.

Я рада, что получилось достойно представить Краснодарский край на всероссийском конкурсе. Ура! Мы ЛАУРЕАТЫ! Я поздравляю наш детский сад, в котором работаю! МАДОУ д/с № 43 «Буратино» Спасибо заведующей и коллективу педагогов за поддержку! Спасибо ребятам моей группы "Звёздочки ", везу вам призы!










Недавние посты

Смотреть все

Мой опыт

bottom of page